Городские телефоны:

+7 (727) 274 35 55, +7 (727) 274 35 40

+7 (727) 274 35 20

Мобильные телефоны:

+7 (777) 220 77 92, +7 (707) 220 77 92

+7 (707) 274 35 20

Время работы:

ПН-СБ: 09:00 - 18:00

ВС: Выходной

Какие модели кассовых аппаратов необходимо перепрограммировать

КГД заявили о том, что все кассовые аппараты необходимо обновить до версии 2.0.2

Сроком до 15 сентября.

А иначе отключать от ОФД.

Разберём самые распространённые модели кассовых аппаратов ⤵️:

Стационарные кассы Меркурий, Миника, Порт, Perfect (daisy).

Если кассовый аппарат недавно был в ЦТО (центр технического обслуживания) в ремонте или ещё по каким-то причинам, вполне вероятно, что он уже перепрошит.

Проверьте в чеке есть ли строка ИИН покупателя, если да, то делать ничего не нужно.

Если нет, то необходимо нести на прошивку.

Мобильные кассы.

Rekassa

В телефоне значок оранжевого цвета - требуется переустановка кассы. Хотя на практике бывают случаи, когда достаточно обновить приложение в Android или IOS, но срабатывает не со всеми 😏.

Значок цвета, значит делать ничего не нужно, она обновляется автоматически, максимум на всякий случай в меню посмотрите версию, сейчас она может начинаться с цифры 3 (смотрите в карусели).

Webkassa

Необходимо обновить вручную в браузере на компьютере через личный кабинет Webkassa.

Обновление в разделе программирование.

 

Lightkassa, Nurkassa

Обновляются автоматически, делать ничего не нужно.

Проверить свой аппарат и в случаи необходимости обновить его, обращайтесь в ЦТО «Актив», все проверим и установим.

Не затягивайте до последнего дня, чтобы не было проблем с отключением и не стоять в очередях на прошивку своей кассы.

Мы готовы Вам помочь в любых вопросах!

В течение 5 минут мы свяжемся с Вами!

довольных клиентов

довольных клиентов

лет работы

лет работы

проф сотрудника

проф сотрудника

сданных отчетов

сданных отчетов

Последние новости

Остались вопросы?Мы ответим на любые интересующие Вас вопросы

Бостандыкский район