Как часто вы задаете себе эти вопросы?
Где новые заявки?
И почему телефонных разговоров много, но ничего не продается?
Куда исчезают клиенты?
Куда уходят постоянные клиенты и как вернуть их обратно?
Чем заняты менеджеры?
И почему все сотрудники «звёзды», но на рост продаж это не влияет?
Как повысить продажи?
Увеличение количества повторных продаж, допродаж, среднего чека?
Что с продажами?
Почему план продаж установлен, но его не выполняют?
Что можно улучшить?
Как и какие бизнес-процессы можно и стоит улучшить?
Как повысить управляемость?
Как управлять бизнесом на основе цифровой модели?
Как снизить потери?
Как выявить и устранить слабые места в Вашей компании?
Программа CRM — это управление отношениями с клиентом, т.е. любая система, направленная на упорядочивание всех данных о клиентах. В широком смысле слова CRM-системой можно назвать создание списка телефонов в электронной таблице или записи о встречах в ежедневнике. В настоящее время получили распространение CRM-системы в виде программных продуктов, собирающих информацию в единую базу данных. В том случае, когда у компании имеется собственный сайт или интернет-магазин, просто необходимо интегрировать его с системой CRM.
Тариф "Облако"
Бесплатный
Необходимый минимум инструментов для начала работы
неограниченно
Бесплатно
Базовый
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
5
8 400 тг./мес.
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
50
23 800 тг./мес.
Профессиональный
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
100
47 600 тг./мес.
Энтерпрайз
Для цифровизации крупного и среднего бизнеса на максимальных скоростях
от 250
119 000 тг./мес.
Тариф "Коробка"
CRM
12
283 000 тг./мес.
Интернет-магазин + CRM
12
427 500 тг./мес.
Корпоративный портал
50
от 600 300 тг./мес.
Энтерпрайз
1000+
4 795 000 тг./мес.
Не теряйте клиентов, развивайтесь быстрее с новыми технологиями.
Контроль отдела продаж, контроль отдела маркетинга, контроль всего бизнеса, порядок в компании.